Если достают коллекторы звонками
Автор
|
Опубликовано: 1283 дня назад (28 октября 2021)
|
+1↑ Голосов: 1 |
Наверняка, сейчас множество людей страдают от постоянных прозвонов от всевозможных коллекторов и мошенников, которые притворяются коллекторами.
Расскажу о своем случае, на протяжении 2-3 лет, прозвонивают периодически некая коллекторская фирма АБК (которая представляет интересы Сбербанка) - включают автоматизированные сообщения, в котором спрашивают знаю ли я некую Рачковскую, не смотря на мой отрицательный ответ, продолжают перезванивать и задавать тот же вопрос.. Зная название коллекторской фирмы я отыскал её сайт и связался по горячей линии, после чего отчитался, что никогда не имел отношение ни к какой Рачковской, и, собственно, сам лично никогда не пользовался кредитными продуктами Сбербанка. Также на всякий случай связался со Сбербанком по номеру 900 и также с ними выяснили, что никогда не имел кредитных обязательств перед Сбербанком.
Однако, не смотря на все разъяснения, до сих пор продолжают коллекторы указанной фирмы прозванивать, уже более 2-ух лет и спрашивать в автоматическом режиме некую Рачковскую.
Решил пожаловаться в Роскомнадзор, так как меня коллекторы терроризируют используя средства коммуникации, ожидал, что Роскомнадзор работает по принципу суммирования жалоб - т.е., чем больше жалоб на абонента конкретного номера телефона, тем большую ответственность несет этот абонент. В конце концов, есть закон о запрете использования персональных данных без разрешения физ.лица. И меня периодически беспокоят о расспросах какого-то третьего лица, о существовании, которого я совершенно ничего не знаю, ведь достаточно просто Роскомнадзору обратиться к операторам связи и по их требованиям им подтвердят, что некая Рачковская не имеет никакого договорного отношения к моему номеру телефона.
Однако, оказалось все значительно забюррократизировано, Роскомнадзор перенаправил мое обращение в региональную службу приставов, и они во-первых: указали, что, оказывается, коллекторы не нарушают закон о персональных данных в мой адрес - т.к.используется недостаточное количество этих персональных данных (только номер телефона), и что коллекторы имеют право терроризировать любого абонента, чей номер сообщил им должник. Т.е. вот так просто должник по своим долговым обязательствам указывает банку номер телефона совершенно стороннего человека, и банк без спроса этого человека вносит его как бы в созаемщики или точнее в соответчики по займу.
Во -вторых, служба приставов затребовало уйму дополнительных сведений для рассмотрения жалобы на коллекторскую службу, среди которых: детализацию звонков или копию договора обслуживания телефона (или скрин-шот окна биллинга), аудио-записи прозвонов коллекторов-спамеров и переговоров с их тех.поддержкой, экспортированный чат мессенджера вотсап, копии документов, направленных в адрес кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с приложением копий документов, подтверждающих их направление (чек об отправке, почтовый индентификатор), а также полученных от указанных организаций, иную информацию.
Т.е. вам нужно собрать уйму документов и информации, чтобы подтвердить все факты, что Вас терроризируют звонками и что этот "террор" необоснованный, с одной стороны требования проверяющих органов, конечно, логичны, но с другой стороны, получается, гораздо практичнее тогда обращаться с иском напрямую в суд и требовать компенсацию морального ущерба, причиненного недобросовестным коллекторами и банковскими служащими. Нов любом случае, прежде, чем обращаться с жалобами в какие либо государственные инстанции, предварительно нужно запастись всей необходимой информацией, подтвержденной документально, доказывающей факты, на которые вы жалуетесь.
Расскажу о своем случае, на протяжении 2-3 лет, прозвонивают периодически некая коллекторская фирма АБК (которая представляет интересы Сбербанка) - включают автоматизированные сообщения, в котором спрашивают знаю ли я некую Рачковскую, не смотря на мой отрицательный ответ, продолжают перезванивать и задавать тот же вопрос.. Зная название коллекторской фирмы я отыскал её сайт и связался по горячей линии, после чего отчитался, что никогда не имел отношение ни к какой Рачковской, и, собственно, сам лично никогда не пользовался кредитными продуктами Сбербанка. Также на всякий случай связался со Сбербанком по номеру 900 и также с ними выяснили, что никогда не имел кредитных обязательств перед Сбербанком.
Однако, не смотря на все разъяснения, до сих пор продолжают коллекторы указанной фирмы прозванивать, уже более 2-ух лет и спрашивать в автоматическом режиме некую Рачковскую.
Решил пожаловаться в Роскомнадзор, так как меня коллекторы терроризируют используя средства коммуникации, ожидал, что Роскомнадзор работает по принципу суммирования жалоб - т.е., чем больше жалоб на абонента конкретного номера телефона, тем большую ответственность несет этот абонент. В конце концов, есть закон о запрете использования персональных данных без разрешения физ.лица. И меня периодически беспокоят о расспросах какого-то третьего лица, о существовании, которого я совершенно ничего не знаю, ведь достаточно просто Роскомнадзору обратиться к операторам связи и по их требованиям им подтвердят, что некая Рачковская не имеет никакого договорного отношения к моему номеру телефона.
Однако, оказалось все значительно забюррократизировано, Роскомнадзор перенаправил мое обращение в региональную службу приставов, и они во-первых: указали, что, оказывается, коллекторы не нарушают закон о персональных данных в мой адрес - т.к.используется недостаточное количество этих персональных данных (только номер телефона), и что коллекторы имеют право терроризировать любого абонента, чей номер сообщил им должник. Т.е. вот так просто должник по своим долговым обязательствам указывает банку номер телефона совершенно стороннего человека, и банк без спроса этого человека вносит его как бы в созаемщики или точнее в соответчики по займу.
Во -вторых, служба приставов затребовало уйму дополнительных сведений для рассмотрения жалобы на коллекторскую службу, среди которых: детализацию звонков или копию договора обслуживания телефона (или скрин-шот окна биллинга), аудио-записи прозвонов коллекторов-спамеров и переговоров с их тех.поддержкой, экспортированный чат мессенджера вотсап, копии документов, направленных в адрес кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с приложением копий документов, подтверждающих их направление (чек об отправке, почтовый индентификатор), а также полученных от указанных организаций, иную информацию.
Т.е. вам нужно собрать уйму документов и информации, чтобы подтвердить все факты, что Вас терроризируют звонками и что этот "террор" необоснованный, с одной стороны требования проверяющих органов, конечно, логичны, но с другой стороны, получается, гораздо практичнее тогда обращаться с иском напрямую в суд и требовать компенсацию морального ущерба, причиненного недобросовестным коллекторами и банковскими служащими. Нов любом случае, прежде, чем обращаться с жалобами в какие либо государственные инстанции, предварительно нужно запастись всей необходимой информацией, подтвержденной документально, доказывающей факты, на которые вы жалуетесь.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Наш сайт не является публичной офертой , определяемой ч.2 ст. 437 ГК РФ
Внимание!: все публикации на нашем проекте носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ.