Если достают коллекторы звонками

Автор
Опубликовано: 970 дней назад (28 октября 2021)
+1
Голосов: 1
Наверняка, сейчас множество людей страдают от постоянных прозвонов от всевозможных коллекторов и мошенников, которые притворяются коллекторами.



Расскажу о своем случае, на протяжении 2-3 лет, прозвонивают периодически некая коллекторская фирма АБК (которая представляет интересы Сбербанка) - включают автоматизированные сообщения, в котором спрашивают знаю ли я некую Рачковскую, не смотря на мой отрицательный ответ, продолжают перезванивать и задавать тот же вопрос.. Зная название коллекторской фирмы я отыскал её сайт и связался по горячей линии, после чего отчитался, что никогда не имел отношение ни к какой Рачковской, и, собственно, сам лично никогда не пользовался кредитными продуктами Сбербанка. Также на всякий случай связался со Сбербанком по номеру 900 и также с ними выяснили, что никогда не имел кредитных обязательств перед Сбербанком.

Однако, не смотря на все разъяснения, до сих пор продолжают коллекторы указанной фирмы прозванивать, уже более 2-ух лет и спрашивать в автоматическом режиме некую Рачковскую.

Решил пожаловаться в Роскомнадзор, так как меня коллекторы терроризируют используя средства коммуникации, ожидал, что Роскомнадзор работает по принципу суммирования жалоб - т.е., чем больше жалоб на абонента конкретного номера телефона, тем большую ответственность несет этот абонент. В конце концов, есть закон о запрете использования персональных данных без разрешения физ.лица. И меня периодически беспокоят о расспросах какого-то третьего лица, о существовании, которого я совершенно ничего не знаю, ведь достаточно просто Роскомнадзору обратиться к операторам связи и по их требованиям им подтвердят, что некая Рачковская не имеет никакого договорного отношения к моему номеру телефона.

Однако, оказалось все значительно забюррократизировано, Роскомнадзор перенаправил мое обращение в региональную службу приставов, и они во-первых: указали, что, оказывается, коллекторы не нарушают закон о персональных данных в мой адрес - т.к.используется недостаточное количество этих персональных данных (только номер телефона), и что коллекторы имеют право терроризировать любого абонента, чей номер сообщил им должник. Т.е. вот так просто должник по своим долговым обязательствам указывает банку номер телефона совершенно стороннего человека, и банк без спроса этого человека вносит его как бы в созаемщики или точнее в соответчики по займу.

Во -вторых, служба приставов затребовало уйму дополнительных сведений для рассмотрения жалобы на коллекторскую службу, среди которых: детализацию звонков или копию договора обслуживания телефона (или скрин-шот окна биллинга), аудио-записи прозвонов коллекторов-спамеров и переговоров с их тех.поддержкой, экспортированный чат мессенджера вотсап, копии документов, направленных в адрес кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с приложением копий документов, подтверждающих их направление (чек об отправке, почтовый индентификатор), а также полученных от указанных организаций, иную информацию.

Т.е. вам нужно собрать уйму документов и информации, чтобы подтвердить все факты, что Вас терроризируют звонками и что этот "террор" необоснованный, с одной стороны требования проверяющих органов, конечно, логичны, но с другой стороны, получается, гораздо практичнее тогда обращаться с иском напрямую в суд и требовать компенсацию морального ущерба, причиненного недобросовестным коллекторами и банковскими служащими. Нов любом случае, прежде, чем обращаться с жалобами в какие либо государственные инстанции, предварительно нужно запастись всей необходимой информацией, подтвержденной документально, доказывающей факты, на которые вы жалуетесь.
Комментарии (0)

Наш сайт не является публичной офертой , определяемой ч.2 ст. 437 ГК РФ

Внимание!: все публикации на  нашем проекте носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ.